Мы только узлы во всеобщей сети текущей информации.
 
Пуликов Максим Николаевич,
учитель информатики и ИКТ
первой квалификационной категории МОБУ СОШ с. Ургаза
муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
Здравствуйте, уважаемые гости! 
Мне приятно видеть Вас на страницах моего сайта. 
Надеюсь, что представленная здесь информация будет интересна и полезна 
не только учителям информатики, но и классным руководителям, 
 педагогам, а также любознательным ученикам.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

Цели и задачи создания сайта:
• Информационное взаимодействие с коллегами и учащимися;
• Использование Интернет в образовании;
• Продвижение Интернет среди учителей и учеников школы;
• Презентация школы.
      Приступая к созданию персонального сайта, я предполагаю, что он сможет в недалёком будущем эффективно функционировать в глобальной сети Интернет. Следовательно, моя задача - максимально реализовать потенциальные возможности Интернета с учётом существующих ограничений.
       Перспективы развития сайта как информационного ресурса: налаживание диалога между школами, родителями , учителями и учениками.

Однажды переступив порог школы, начинаешь задумываться о том, пра­вильно ли ты сделал выбор своего жизненного пути – учить детей тому, что на твой взгляд является самым интересным в этой жизни – информатике?! Быть может это совсем не то, о чем ты мечтаешь в этой жизни… Но спустя некоторое время все твои сомнения начинают развеиваться! И ты начинаешь испытывать огромное сча­стье, когда видишь тот огонек в глазах, с которым встречают тебя дети каждый день, с какой надеждой они заходят в кабинет информатики, чтобы узнать много новых и интересных вещей!

Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь же стремительно, как информатика. Каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. Такого бурного развития одной отрасли история науки и техники еще не знала.

Фактически мы можем говорить о том, что в последние годы на наших гла­зах произошла компьютерная революция, затронувшая все сферы деятельности людей. Эта революция еще не завершена и дело идет к тому, что буквально через лет пять-семь в мире не останется людей, которых не коснуться изменения, вы­званные существованием единого информационного поля, сколь бы далеки они ни были от вычислительной техники и персональных компьютеров.

Думал ли кто-нибудь, лет десять назад, кроме писателей-фантастов, что ком­пьютеры совсем скоро из редкой, заоблачно дорогой диковинки, войдут в нашу жизнь и прочно закрепятся в ней? Сегодня можно с уверенностью прогнозировать, что в ближайшие пять, максимум десять лет компьютер станет привычным быто­вым устройством, таким же необходимым, как телевизор или холодильник.

Конечно, современное программное обеспечение позволяет уже через не­сколько часов бессмысленного стука по клавишам и необдуманного "щёлканья" кнопками "мыши" освоить элементарные приёмы управления компьютером. Не то, что раньше, до появления графических операционных систем, когда без знания специальных команд и языков программирования человек за компьютером мог сделать не больше, чем его далёкий предок, прошу прощения за банальность, обезьяна. Вот только за кажущейся простотой "операционных систем для домохо­зяек", как их в шутливой форме называли разработчики из корпорации Microsoft, скрываются огромные возможности, стремление познать которые, должно быть целью каждого человека, претендующего занять не последнее место в обществе, компьютеризация и информатизация которого продвигается, в настоящее время, семимильными шагами.

Не секрет, что требования к специалистам становятся выше с каждым годом. Например, всё чаще можно встретить объявления о приёме на работу, в которых требуется знание персонального компьютера, навыки работы в различных про­граммах.

По прогнозам аналитиков, которые изучают требования на рынке труда, в ближайшем будущем будут востребованы мультиспециалисты. Это люди, которые сочетают в себе целый ряд компетенций: профессиональных, социальных и нема­ловажно, что центральным ядром этого содержания являются знания и практиче­ский опыт в сфере информационных технологий. Это обязательное требование к специалистам, которых в будущем будут считать успешными и авторитетными.

Наши выпускники должны выйти из стен школы подготовленными к усло­виям жизни в современном обществе. А для этого должны научиться не только владеть  компьютером, но и уметь работать с разными видами информации. Ни один из учебных предметов не может быть так близок к понятию информация, как информатика. Ведь именно на уроках информатики дети узнают о видах, свойст­вах, способах представления информации.

Конечно, информатика по сравнению с другими учебными предметами, ко­торые изучаются в школе – самая молодая. Много еще неопределенности. При изу­чении некоторых тем у авторов учебников нет единого мнения, нет четкой после­довательности в изучении разделов предмета. Нет единого мнения в вопросе «с ка­кого же класса должна преподаваться информатика?». Конечно же с начальной школы, ведь никакой другой предмет не развивает так логическое мышление, как информатика. У нас же, учителей информатики, - на сегодняшний день простор мысли и творчества. И наша задача – сделать преподаваемый предмет самым интересным для учеников.

И пусть не каждый ученик сможет стать в дальнейшем профессионалом. Но даже если один из тысячи станет хорошим программистом - это уже довольно вы­сокий показатель. Но ведь программирование это уже не единственное направление развития информатики, таких направлений десятки и у многих своя, узкая спе­цифика. Каждый вправе выбрать что-то для себя, в чём сможет проявить свои способности наиболее ярко. Нужно лишь помнить, что у каждого человека всегда есть выбор и только ему решать: учить или не учить ИНФОРМАТИКУ!

453653, Республика Башкортостан, Баймакский район, село Ургаза, ул. Х. Давлетшиной 12 кв. 2 тел.:+79631347969 E-mail: max_pulikov@list.ru max_pulikov@mail.ru